четверг, 25 декабря 2014 г.

Итоговый пост по СП "Цветочный Новый год"

  Приветик дорогие) Я сегодня не с новинками, а для подведения итогов) Кратко и без много буков - шуточки ли - до Нового года 6 дней! А столько ещё успеть надо. Так что побежали)
  Вот и закончился наш чудесный цветочный совместник) Огромнющее спасибо Елене Олиневич - всё было классно, море позитива и вдохновения. Каждый раз просматриваешь работы участниц - как в оранжерею ходишь. Было очень здорово!
  Итак, что же было...
  Этап 1 - Открытки. Леночка сняла потрясающее видео и моя открыточка по этому МК сложилась просто рекордно быстро для меня тыц


  2 - теги. Мои малыши до сих пор висят над рабочим столом) Не могу с ними расстаться) тыц


3 - миник! О, это было что-то! Никогда так быстро не делала миники. Для меня это пока вообще очень трудоёмко, а тут столько вдохновения было! Аж кончики пальцев подрагивали)))
тыц



4 - венок. Венок я делала впервые. Эх, если б я знала, как мне это понравится - заготовила бы веток побольше. Ну ничего, в следующем году я то уже запасусь!))) тыц


  И мне очень приятно об этом писать: со своим венком я попала у Елены в ТОП

5-свечи. Тоже давно хотела и вот наконец-то попробовала) тыц


  И 6 - заключительный этап - альтер скрап. Очень меня в последнее время тянет в сторону альтера - наверное сказывается подготовка к Новому году) К сожалению в срок я не успела по семейным обстоятельствам, но всё таки догнала. Сделала своих крахотулечек - сама скромность - хожу любуюсь))) тыц


  На этом всё) Правда, оч здорово было - сделала многое из того, что давно хотела, но всё никак не сросталось. Так что - провела время и с пользой и с удовольствием) А всем дочитавшим до конца - желаю волшебных выходных и СНЕГА!!! Пока-пока)))

1 комментарий: