воскресенье, 26 октября 2014 г.

Цветочный новый год с Еленой Олиневич) Начало)))

  Всем доброй ночи) Рада опять появиться, писать-строчить и всё такое)))
  Сегодня я с открыточкой по первому этапу СП Елены Олиневич Цветочный Новый год! Проект - изумительный, чистая авантюра, но смысл на лицо - вот куда деваться скраперам, которые жить не могут без цвЕтиков-цвЯточков всю зиму? А тут прям ОГО - заглянула сегодня в СП, а там 45 открытуль с такой красотищей - оранжерея! Настоящее чудо!!!
  Хочу сказать огромное спасибо Леночке за ещё один необыкновенный СП - ради такого я и блог то завела (во как меня Прокраски зацепили, и хоть не стала нагонять и участвовать, но пересмотрела все-все работы) В общем для меня Лена стала двигателем прогресса и первую свою работу в рамках СП я сделала точнёхонько по МК - ну так мне понравилась Ленина открытка, я тож хотела такую красотень себе (никому её не отдам - моё!) так что лифтинг) А ещё))) Как я её сегодня бегала по улице фотографировала - люди оборачивались - мороз, солнце, ветер и я с кружевной салфеткой и открыткой))) В общем чуть не сдуло мою красотулю и в итоге фото домашние:


  Сбоку - виден объёмчик:


  Дальше детальки) Для акцента синего цветика у меня не было - розочку покрасила самодельным спреем из разведённой акварельки:


  Стрелочки - вырубка, замазюканная акрилом и в микробисере:


     Стеклярус:


  И ещё раз покрасуемся крупным планом:


  Ну и баннер СП - присоединяйтесь)))


  Вот как-то я сегодня коротенько) Просто как студент, вечно всё в последний момент - надо все хвосты подтянуть, ещё чайная пауза в скрап-школе... Так что если моя малявка будет спать и позволит мамке посидеть в инете - ещё пополуночничаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий