воскресенье, 26 октября 2014 г.

Школа скрапбукинга: подарки для мужчин. Чайная пауза)

  Ну вот я чистой воды студент))) 30 лет а всё туда же! Аж стыдно, ну чес слово - в последний момент, скока раз себя ругала - ну хоть успеваю и то хорошо)

  А тороплюсь я в школу скрапбукинга, где у нас чайная пауза с чудесными рукотворными цветочками. ВесЧ очень в хозяйстве нужная, я и раньше такие пробовала делать и всё себе говорю - вот доделаю этот блокнотик и наготовлю себе цветочков прозапас, нет ну ладно - вот эту рамочку и всё - точно наделаю. А тут пинок вот то что надо! Спасибо Александре Кривенко за очень подробный МК

  По заданию нужно было сделать 3 цветочка разными способами покрашенных и с разной серединкой. Три больших у меня - это вырезанные вручную, розовый покрасила спреями ТТА и в серединке тычинки, белый - просто белый, ничем не мазюканный и в центе стеклярус. А дальше - моё открытие и моя любоФФ) Третий цветик покрасила сначала жёлтой акварелькой, размыла, высох - собрала. Серединка - двойной лепесток. Глянула я на него, мутный какой-то. Ну и решила поэкспериментировать)Запшикала сначала его фиксативом, дабы ничего не потекло из того что не надо, а то что надо текло как по маслу))) а потом давай поливать алкогольными чернилками в произвольном порядке - у меня есть тока 2 цвета, но после сегодняшних экспериментов с цветиком и с открытулей их явно станет ГОРАЗДО больше;) Ну вот собственно и они:


   Розовый тоже вышел миленький, спрея тут 2 - розовый и просто нежненький перламутр, очень красиво блестит:


  А этих малышей сделала  с помощью дыроколов, но у меня есть такие цветочки, как в МК, только 3,7см и 1,5см. Ну вот, с помощью таких дыроколов выходят вот такие малютки:


  А вот и результат! Открыточка сложилась просто неприлично быстро - глядя на свой яркий цветик вспомнился мне МК, смотрела давно и очень хотелось попробовать. С фоном тоже наигралась - тут те же алкоголики по грунту, потом паста, спреи, капли))) Осенняя такая получилась - когда всё разложила - глянула - о, а она ж так похожа на одну яркую осеннюю девочку, у которой скоро День рождения))) Так что у открытуля уже ждёт своего часа Х.  В общем меньше слов - больше фото)))


  Объёмчик:


  Дальше детальки: 
 


  Ну и ещё раз крупным планом:


  И по традиции баннер школы, присоединяйтесь - впереди ещё много интересного!

 
  Вот и всё, все хвосты подтянула - аж на душе полегчало))) Всех обнимаю, пока-пока!

6 комментариев:

  1. По осеннему очаровательна открытка! Цветок замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, спасибо большое за первый отзыв))) Как же приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открыточка и цвет завораживает, очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень -очень рада, что понравилась открытуля) Огромное спасибо за отзыв!

      Удалить
  4. Алесечка, цветы прекрасные получились!!!
    Я осилила только 2 цветочка с бутончиками. ))) Мне ваши очаровашки очень и очень нравятся!)
    Открыточка милая, такая осенняя, яркая и бисер очень украсил ее! Вы умничка!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, огромное спасибо за такой тёплый отзыв!

      Удалить