среда, 24 декабря 2014 г.

Be free

 Ну вот - ещё один пост всё таки успеваю написать, хотя, похоже, у моей Лисы на меня совсем другие планы)
  Но постараюсь) А дело вот в чём - есть у нас небольшая своя скрап-тусовка - мы все участвовали в одном СП, потом как перекочевали в форум на сайт одной "из наших"... В общем периодически устраиваем игры-обмены. А Новый год - это ж святое) Договорились, рендом выбрал кому кто отправляет подарочки и... сложился у меня вот такой альбом (как раз для той, кто это всё замутил)))


  Обложка льняная, такой мякишек) 100 листов, тонированных в кофе. Застёжка магнитная, формат А6


  Очень понравилось вазюкать алкоголиками) По рамочке тоже прошлась)


  Разделители... Их три - миксовала))) 

 
  Сзади пришиты кармашки для всяких полезных бумажек)


  Второй. Ах, алкоголики - моя любовь))) Интересно, Дедушка Мороз об этом помнит?


  Второй кармашек:


  И последний разделитель - мне он нравится больше всех)


  С обратной стороны:


  Вот такой вот яркий и тёплый) Надеюсь понравился своей новой хозяйке)))


  Хочу показать свою лису в задании от PaperStory животные


и в задании от Штампомании Сладкая парочка Металл и Цитата


  у меня это металлическая рамочка и фраза "Be free"

  Ну вот, на этом точно прощаюсь, но это только на сегодня) И желаю вам...желаю...много снега! Спокойной ночи) Пока-пока)

4 комментария: