суббота, 20 декабря 2014 г.

Моя заснеженная открытуля +МК

  Всем привет) Как у вас дела? Я вот, редиска, пообещала прийти "завтра" и в это завтра не пришла( Но вот честно, у меня  самые веские оправдания. Скажу только, что уже всё хорошо и самое-самое главное в нашей жизни не деньги и не курс валюты - а здоровье, особенно наших деток!
  Всё, не будем о грустном - а будем о творчестве) У нас в блоге Арт-Базарчик вышло последнее в уходящем году задание "Серебро, огни и блёстки!" - по этому заданию мы с ДК творили открытки 15*15 с ОЭ снежинки, ёлочные игрушки, еловые веточки)
  По заданию у меня сложилась вот такая совсем снежная открытуля:


 Помимо разнообразной имитации снега использовала ОЭ - ёлочные игрушки) У меня в этой роли выступает чипброд, покрытый глттером:


  А эта снежинка связана моей подружкой- Тань, спасибо;)


  Надпись распечатана на кальке:


  Вот так вот объёмненько:



И сюрприз... в блоге Арт-Базарчик вышел мой МК по созданию этой открыточки) Кому интересно - обязательно заглдывайте)


    На этом прощаюсь, и обязательно не надолго))) И ещё - ну пусть же выпадет СНЕГ!!! Так хочется снега! А идёт дождь! Снежок, где же ты заблудился? Мы очень-очень тебя ждём) Всем пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий