среда, 24 декабря 2014 г.

Обложка для автоледи)

  Всем приветик) Ну вот, начала писать и глянула на часы - опять я к вам ночью))) Вот такая вот совунья)))
  Сегодня я совсем коротенько - настроение как-то хромает, очень тяжело у дочи прорезываются зубки - измотались обе( Даже много буков не пишется.
  Хочу показать обложечку для автодокументов, которую делала на заказ. Совсем ненавогодняя работа, было тяжело переключиться, но вроде справилась)


  Вот так вот смело) Я предложила оформление на выбор - а заказчица сразу согласилась на такое фото) Мне оч нравится)


  А вот это - моя вдохновительница) Как только начала делать обложку - вспомнила, что у дочи теперь наша с мужем коллекция авто, эта Победа - одна из любимиц)


  С обложкой хочу показаться в задании блога Интер Нить Личность и наличность


  Ещё не прощаюсь - попозже забегу ещё с одним постом) Пока)

2 комментария:

  1. Красота!! Очень смело и креативно!!)) Спасибо от Интернити!!)

    ОтветитьУдалить