среда, 24 декабря 2014 г.

Сказочные домики)

  Привет всем) На этот раз пост даже не ночной - сама в шоке)))
  Прибежала опказать красоту! Так мне нравится то, что сделала - аж пищу. Вначале думала, что это будут подарки, но вот сейчас смотрю и понимаю, что с этими домиками я точно не смогу расстаться))) А делала я их по заключительному этапу СП с Еленой Олиневич "Цветочный Новый год". К сожалению в срок я сделать свой альтер не успела, но зато не делала в попыхах. Идея то родилась сразу - хотелось сделать именно миксовых малышей и может ещё ёлочку рядом поставить... Но я ж как обычно))) Хочу сделать чего нить два в одном стиле, а получаются всегда разные. Но уж лучше следовать за своим вдохновением, чем загонять его в рамки)


  Домики высотой 10см) Первый получился шебби)


  Ветки делала с помощью горячего клея, покрасила их белым грунтом и глиттером - это у меня замёрзший плющ на стенах.


  В окошечках бисер)


Мне кажется ветки выглядят очень реалистично:


    Крыша у шебби домика ваще бутербродик - тут и пасты, и краски, и гипюр, и хрустальная паста, и искусственный снег... В общем всего-всего)


  А вот второй - поярче и поколоритнее)


 Внизу сугробы) Эх, нас бы хоть так замело)


  Здесь ветки красила с помощью алкоголиков - эффект очень интересный:
 


  По другую сторону висит рождественский венок:


  А крашу делала с имитацией деревянных досок - вот по этому МК - спасибо Оле)))


  Ну и баннер самого СП


Хочу показать свои заснеженные домики в задании от ScrapEgo "сНежно"


А ещё хочу поделиться Волшебством Новогоднего декора с арт-студией "Жёлтый мак"


  И знаете... я никогда не делала домики и не делала плющ из горячего клея))) Поэтому с радостью поучаствую в задании от Скрапоголиков "Я никогда не..."


  На этом прощаюсь) Приятного вам зимнего вечера) Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Волшебные, прямо сказочные домики!!! Ветки просто покорили! Отличная идея! Спасибо за участие в задании Желтого мака!)

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебные домики! Так снежно! А ветки выгядят очень реалистично! Спасибо, что покорили свое "никогда не" со Скрапоголиками! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Всегда рада участвовать в ваших заданиях)

      Удалить
  3. Прелестные домики! настоящая сказка!спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! По-настоящему снежно и сказочно! Ветки здорово смотрятся! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков:-)

    ОтветитьУдалить