вторник, 30 декабря 2014 г.

СП "Запомни волшебный момент" Окончание.

    Привет всем, сегодня я с очередными итогами. Вот так вот символично, год заканчивается и СП заканчиваются. В итоге у меня как то декор Новогодний весь на подарки разошёлся - но у меня теперь есть аж два миника. Один из них хочу сегодня показать. Этот мой фаворит, точно оставлю себе. И снежок у нас выпал - мороз спадёт и пойдём в снегах устраивать фотосессию)
  Итак 6 этап СП "Запомни волшебный момент":


  Обложку обшивала льном натурального оттенка плюс несколько видов кружавчиков. Птичка - карточка из бумаги Scrapberry's:


  Рамочка из пластики, покрыла серебрянной пудрой для эмбоссинга, в процессе она немного вспузырилась, но от этого получился состаренный эффект:


  Баночка со стеклярусом, такая малышка)))


  Завязывается миник на кружева и шнурочки:


  А вот так вот собрала - никакие кольца не вынесли бы объём декора, но так даже лучше держится:


  Спинка:


  И ещё разочек покрасуемся:


  Ну и теперь развороты:

1-й разворот  С этим разворотиком я попала в ТОП



2-й разворот  и очень-очень приятно - с ним я тоже попала ТОП


  3 -й разворот и с ним я была приглашённым дизайнером


4-й разворот


5-й разворот и последний.


  И баннер СП в последний раз


  Хочу поблагодарить девочек-ичкусниц за чудесный СП, была рада творить вместе с вами и здорово что в итоге получился такой миник! Без таких СП многие планы могли бы остаться планами. Спасибо!!!
  На этом прощаюсь) Всех с наступающим! Пока-пока!!!


4 комментария:

  1. Алеся, чудесный, очень красивый альбом! Спасибо за то, что дошла с нами до конца в нашем сп от Совы-Искусницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама в восторге - чудесно было творить с вами, и альбом получился в точности, как себе и представляла) Буду рада участвовать и в других ваших проектах!

      Удалить
  2. Алеся, чудесный альбом, полный волшебства!! Молодечек!

    ОтветитьУдалить