понедельник, 15 декабря 2014 г.

Украшаем ёлки со скрапоголиками)))

  Всем приветик) Как настрой? Как ваши новогодние приготовления? У меня работа кипит, так во вкус вошла - не возможно остановиться - один проект, следующий... Даже когда всё готово в срок и можно один вечерок передохнуть - вообще не хочется, руки сами тянутся к материалам. Вот что значит - аппетит приходит во время еды))) Единственное но, омрачающее мои предновогодние приготовления - у нас снега не осталось((( На днях пошёл дождь и всё растаяло прям за час... И сегодня -дождь...Ну ничего, зато дома настоящая мастерская Деда Мороза))) Квартира у нас маленькая, а понаделала всего - ого-го) Начинаю раздаривать)
  Вот и сегодня - забежала показать две звезды, которые сделала в рамках 3 этапа СП от Скрапоголиков "Новогодний переполох" На этом этапе мы украшаем ёлки и я сделала украшения в подарок двойняшкам - подружкам моего сынули. В прошло году у меня для них были шоколадницы-двойняшки, в этом звёздочки)






  Прошу прощения за качество фото, пыталась словить свет на еловых ветках возле нашего Дома культуры))) Тётьки-работницы недоуменно выглядывали в окно)))
  Звёздочка для Яны - она такая же яркая, как сочетание мятно-голубого и оранжевого) Для покраски звезды использовала грунт, спреи, алкоголики. Очень нравится мне в последнее время это сочетание цветов, уже лежит готовая одна штучка, тока пока не могу её показать)


  С другого ракурса. В работе использовала ОЭ - ткань (и лён, и мешковину и кружево), джутовый шнур, сизалевое полотно, исскуственный снег:


  Венок поближе:


  А эта звёздочка для Алины - её любимый цвет фиолетовый) Красила тоже грунтом, потом фиолетовый стейном и добавляла глубину фиолетовой перламутровой красочкой от Марты Стюарт. Оттенила всё глиттером, конечно тоже фиолетовым))) Жаль фото не передаёт всех оттенков...


  Венок с шебби ленточкой. Звёздочка маленькая - это чип, покрытый серебристой пудрой:


  Очень надеюсь девочкам понравится)
  Баннер СП:

  На этом прощаюсь, до завтра))) Да-да, завтра забегу, честно) Пока-пока)))

1 комментарий:

  1. Алеся, вот по доброму - завидую)) Красотень!!! у меня пока - пустота...

    ОтветитьУдалить