пятница, 26 декабря 2014 г.

Ну вот и я - тайный Санта)))

  Всем огромный привет) Как дела? Как твориться? Я вот вс в делах - вчера весь дом украсили герляндами - красотища))) Ещё морозик на улице - уже лучше чем слякоть. Снежка б ещё...
  Ну да ладно, в конце концов мы сами творцы своего предсказочного (!!!) настроения) И огромноую роль в этом самом настроении сыграла игра от блога Мемуарис Тайный Санта вдохновитель. Ну тут я как всегда - в последний день и мне по этому поводу очень стыдно, но в своё оправдание могу сказать - что это я так вынашиваю идею и дозреваю, а сама работа для моей вдохновительницы сложилась на одном дыхании)
  Итак, чем же из анкеты своей вдохновительницы я руководствовалась:
  • Из техник нравится эмбоссинг, работа со спреями и пастами - о, это я с радостью!
  • Любимые цвета - тёплые - старалась придерживаться тёплой гаммы - красный, коричневый, зелёный, беж.
  • Из любимых материалов задействовала чипборд, дотсы, спреи, пасты.
  • Один из любимых стилей моей вдохновительницы - эко, тоже очень нравится этот стиль - не уверена, что получилось прям стопроцентное эко, но элементы имеются)))
  • Из любимых кино-музыкальных предпочтений глаз сразу выбрал песню "Пять минут" из карнавальной ночи - обожаю её - это и стало темой моей открытули!

  Вот они - часики, показывают, что наступления сказки осталосьь 5 минут)


  А вот и эко отрибуты))) Веточки, корица, шпагат, бадьян...


  Вот так видно "бцтербродность")


  Всё припоррошено "снегом" - и акрилом и искусственным:



  А ещё вчера я нашла в линках открытку, которую моя Санта, сделала для меня. И теперь, когда выкладываю свою, понимаю как же это всё таки волнительно! А вдруг не то? А вдруг не понравится? Море вопросов! Очень надеюсь, что моя вдохновительница узнает себя в моей работе) Жду тебя!
  ПыСы. Моя вдохновительница нашлась и могу представить её всем - это Олечка, особенно приятно было для неё творить - ведь с недавнего времени мы с ней в одной дизайн-команде) В начальном посте игры она была под номером 10.
  А на этом прощаюсь, ну конечно же не надолго! Пока-пока!


6 комментариев:

  1. Отличная открытка! Похоже на то, что для меня.. но нет.. Жаль.. Красотища!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо огромное! Очень приятно)))

      Удалить
  2. Алеся, неужели эта красота для меня?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, моя тайная вдохновительница - это ты)))

      Удалить