вторник, 2 декабря 2014 г.

Новогодняя игра - тайный Санта-Вдохновитель!

  Всем приветик! Всех с первым днём зимы!!! Хотя пока допишу - уже плавно наступит второй, но не суть важно. Главное, вот она - зимушка-зима! Дождались! Пришла! Полный воссторг и в голове одни зимние песенки, а так как доче моей год и 10 месяцев - все песенки сплош детские))) Но от того ещё радостнее - прямо сказка в воздухе!
  И вот как здорово - такое зимнее настроение и вот в новостной ленте читаю новость от мемуариса тайный Санта!


  Полный улёт! Игра просто самое то, что нужно - сразу захотелось присоединиться, несмотря на гору проектов и работ, которые нужно сделать вовремя) А главное, это ж какую интригу закрутили - разгадать, кто чей Санта среди ДК. Ну, я как человек в меру азартный и очень любящий головоломки - вооружилась мандаринкой и ручкой, и засела вычислять))) Ну и представте себе - я первая, кто угадал всех-всех! Приятно... Аж горжуся собой)))
  Ну и конечно же я хочу присоединиться и поиграть) Итак, ответы на вопросы игры:
1. Техника, которая нравится в работе
  В работах обожаю текстурные многослойные сложные фоны, чтоб прям смотришь и не можешь насмотреться - стока там слоёв) Брызги и капли - моя огроменная любовь!
 
2. Любимые цвета или их сочетания.
  Цвета, ой столько любимых - в последнее время обожаю зелёный и бирюзу во всех их проявлениях и оттенках. Люблю сочетание чёрного+золотой,  красный + белый.

3. Любимые материалы 
  Краски любые, вернее все - акварель, акрил, пастель... Спреи, текстурные пасты. В последнее время очень оценила чёрный грунт.

4. Любимые стили. 
  Ну, как понятно  из всего вышесказанного, микс-медиа. О все его слои потёки в моём сердце навсегда! Очень нравится C&S , но это всё работы других - сама мне кажется я на такое не способна, ну не могу я не прилепить чуток вот тут и вот тут, и красочкой мазнуть, и вот тут штампик...ну вы поняли)))

5. В скрапе я не люблю... 
  Не люблю ... детские апликации в работах взрослых тётенек, неаккуратность не люблю, аляповатость...

6. Любимые новогодние  песни/фильмы/книги
 Песни у меня сплош все детские, частенько из "Маша и медведь"))) Фильмы - люблю все про Новый год, очень нравятся американские фильмы с рождеством и чудесами... уже составляю себе подборочку на декабрь. Один дома - вне конкуренции. Из книг - очень нравится детская сказка "Голубая стрела" Джанни Родари. Много раз читала сыну, теперь вот жду, когда доча дозреет))) Надеюсь уже в следующем году оценит)

7. Отношение к Новому году, традиции и т.п.
  О, об этом можно рассказывать бесконечно! Это самый любимый праздник всей семьи. Благодаря подготовке к Новому году я и пришла в скрап) Каждый год мы со свекровью в ноябре заваливали огроменный стол в их гостинной всякой красивой всячиной и начинали ваять новогодний декор. Год назад - мы шагнули дальше и в итоге обе плотненько подсели на скрап))) Вот такой вот семейный подряд) А в детстве мы с подружкой рисовали много много открыток, штук по 50 каждая, писали поздравления и перед самым Новым годом разносили их в старом квартале, где живут в основном старики. Просто бросали их в почтовые ящики - вот пишу и тепло-тепло стало...

8.Любимый скрап-объект
  Я в вопросе скрапа очень практичная, люблю открытки, но делаю только если есть для неё конкретный адресат. Обожаю миники и блокноты. Из непрактичного - люблю теги, даже не знаю почему - очень они для меня эстетичны)
  Вот такие вот ответы! С нетерпением жду 7 декабря, чтобы узнать своего Санту вдохновителя, вдохновиться и сотворить что-то такое...такое... Но это уже другая история) 
  Всех обнимаю) Чудесной вам недели и вкусных мандаринок! Не болейте! Пока-пока!

2 комментария:

  1. Приятно познакомиться!
    Ура! мы с тобой вместе ждем своего Санту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже очень рада знакомству! В этом и есть прелесть подобных игр и это так здорово! Очень-очень жду 7 декабря)))

      Удалить