четверг, 29 октября 2015 г.

Обложка на паспорт Серебрянное копытце)

Привет-привет, дорогулечки)
Думаете, я запропастилась? Ан, нет - как всегда, тружусь как мошечка  - скраплю, администрирую, редактирую, но вот долго ничего не могла показать. До публикации в ЧБ низзя))) Вот какой то у меня теневой скрап получается - дома всё кипит, а в родном бложике до последнего никак)))
Но потихоньку начну рассекречивать, чем я там занимаюсь)
Сегодня забежала показать совершенно волшебную (ну как я нескромно, а?) обложку. Холодно на улице, бррр И душа уже просит сне га и праздника) И решила я утеплить на зиму свой документ, а тут ещё чудный олешка-чипик ArtLines попался, вспомнилось как Тим Хольц наимилейших оленей с алкоголиками делал и понеслось)))
Видите, даже в пледик из плюша укутала)))
Очень хотелось снежного и волшебного, так что снега мне на обложку навалило... Вон, даже на буковках снежные шапки лежат)
А вот и главный герой) Чип покрыла глосси, а потом раскрасила олешку коричневым и оранжевым алкоголиками. Эффект просто Вау! Произошёл правда небольшой конфуз))) Положила я готового оленя сохнуть и тут у моей кошки любопытство взяло верх над здравым смыслом! Но ничё, я сверху покрыла кракелюром и с важным видом решила, что так и задумывалось)))
И предвосхищая вопрос "А не отвалится ли?" ... Не отвалится))) Я всё приклеила-пришила намертво, и обложка то для меня, а я знаю, что надо аккуратненько))) Зато видели б вы лицо тётеньки на почте - вытянулось пашти вдвое))) Оно того стоило)))
В работе использовала чипборд ArtLines - "Паспорт №2" и "Олени"

Сё, убежала))) А то у меня такое делается, такое - классное и патриотичное, во как))) Уже аж снится по ночам) Так что пойду ещё чуток поскраплю, чтоб потом сны красивые показывали)
Всех обнимаю, пока-пока)
 

10 комментариев:

  1. оо, какой красивый заснеженный паспорт!)) очень эффектно получилось!)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота снежная и сказочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, рада, что заходишь) Спасибо)))

      Удалить
  3. Алеся, очень необычно получилось! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка) Очень тебе рада)

      Удалить
  4. Снежит, везде снежит! Очень красиво!
    Вот что интересно, человек всегда торопит время и хочет того, чего не имеет. Ну нет у нас снега, а нам хочется. И до оленей далеко, так мы сами сделаем снег и оленей. Точно феи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно))) С приходом в мою жизнь скрапа - ограничений вообще не стало, сделать можно всё что угодно) Ну сказку так точно)

      Удалить