воскресенье, 22 марта 2015 г.

Проба пера или решилась таки!

  Привет-привет! Вот как вам такое - утром смотрим в окно - а там снег!!! Я в шоке, доча в полном восторге - перетаскала всех кукол -мишек-зайцев к окну посмотреть -порадоваться. Хорошо хоть успели на улицу пока всё это добро не растаяло. Вот так как то всё необычно...
  И я сегодня с необычными для себя работами... Я уже как то упоминала, что жуть мне как нравятся работы в стиле clean & simple, я всё смотрела и смотрела и хочется и страшно... Сама прекрасно понимаю, что остановится и ненафинтифлюшить всего-всего ох как сложно... Но, оказалось, что прикол то совсем в другом. Не сложно ничего переборщить, когда идея полностью сформировалась в голове. Вот когда видишь окончательный вариант - то всё складывается молниеносно, но вся фишка в том - чтобы дождаться этого щелчка в своей голове.
 Ну и собсно я дождалась))) Чувство непередаваемое! Я понимаю, что моим первым клиновым открыткам ох как далеко до работ тех, кто работает с этим стилем давно - тут надо практиковаться и практиковаться, но мне мои первые открытули очень нравятся)
Вот такая простенькая, бумага ММЕ, наклейка, натирка и акварельные краски)

 Вторая родилась из фразы "живи ярко"!!!
  Обожаю эту открытку, она получилась прям в точности как я и представляла) Спреи, краски - всё что нужно, чтобы раскрасить жизнь яркими красками))) И очень рада, что она отправилась к одной замечательной яркой девушке в подарок)))

 Хочу показать свою яркую открыточку в техничном понедельнике #19 - мисты от Мемурис

  Не прощаюсь надолго и, по секрету говоря, на столе уже лежит ещё одна клиновая открытуля, сделанная специально для одного обалденного задания) Но об этом позже) Всем чудесного воскресного вечера и пока-пока)

4 комментария:

  1. Алеся, у тебя чудесно получается!!! Разводы красивые.... ух! И бабочки, бабочки... хоть и мало всего, зато есть простор для фантазии наблюдателя)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юлечка - очень приятно слышать от тебя такую похвалу)))

    ОтветитьУдалить
  3. С баночкой очень классненько получилось ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! От Вас особенно приятно слышать слова похвалы.

      Удалить