вторник, 31 марта 2015 г.

Чайный скворечник в эко-стиле + МК

Всем привет) 
Я сегодня с хвостиком и быренько, а то засела читать очень интересную книжку - продолжение всем в последнее время известного фильма)))
Хвостик от того хвостик, что в нашем АРТ-Базарчике мой скворечник появился уже на прошлой неделе, а тут никак не покажу. Всё, исправляюсь)

Вот такая смешнючая птичка попалась мне в закромах (своих же) и для неё то и делалось жилище. А так как человек я практичный - то и выгоду свою не упустила. Теперь и птичка при доме и Алеся при чае)))
ЦареУна поближе)
Всё делала с нуля, из моего любимого переплётного картона - мне иногда кажется что дай достаточно картона - я б и дом из него соорудила)
Внутри аппартаменты нежно-жёлтые, крыша снимается и Алеся туда загружает стопочку пакетиков чая)
Вот так вот коратенько) Подробнее рассмотреть и подсмотреть процесс создания можно в блоге АРТ -Базарчик, для него я подготовила подробный МК

Покажусь в задании от ScrapEgo "Старость в радость"
ведь мой скворечник старенький-престаренький, омытый ветрами и меного раз заботливо подкрашенный)

На этом пока всё))) Спокойной ночи и сладких феечных снов)))
Пока-пока)

1 комментарий:

  1. Шикарнейший скворечник! Старость очень реалистична :) Спасибо за участие в задании ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить