четверг, 5 марта 2015 г.

О мартовских котах и маленьких художниках)

  Привет всем! Ой, как же я скучаю без своего бложика, но времени катастрофически не хватает! В попыхах и без много буков забежала показать магнитик-мотиватор) Делала его для своей мамы, но пока живёт у меня на холодильнике, а одна маленькая козулька, у которой кстати сегодня День рождения))) - не хочет его отдавать.


  Магнитик делала специально для задания, которое недавно стартовала у нас в блоге - Мартовские коты
  Это мы с девочками так чествуем братьев наших меньших в честь Всемирного дня кошек) Присоединяйтесь! Мы ждём ваши работы до 14 марта)

  И детальки поближе. Делался на пластиковой основе от какого то другого магнита, любезно разлахмоченного всё той же козюлькой) Так же имеют место чудесная примовская бумажка "Optimist@? цветной оверлей от ЕР, деревянный чипик.

  И сама мотивирующая надпись, чтобы моя мамаочка не забывала улыбаться и делала это почаще)

  Ну и, собсно, сама Козюлька) Маленькая художница... Как то так всё время выходит, что в самые нужные моменты фотоаппарата под рукой нету, но в последние дня я вооружилась и вот:
   Экспрессивно))) Ну это из оперы про яблочки и яблоньки)))

  Самое интересное было, когда я вчера распаковала свои долгожданные джелатосы) Как вы думаете - кто их опробовал первой?)))
  А тут старший наблюдает за процессом дабы юный художник не переметнулся на обои)))
  Вот такие вот художества))) И не верится, что Алиске уже 2 года ))) А впереди всё чудесатей и чудесатей! Ну всё - я убегла, а то ещё смотрю - сейчас море вкусняшек пропущу - такая занятая, а уже через пару часов будем свечки задувать на торте) Ох, чувствую по дочиному боевому настрою, задувать будем не один раз - зря что ли ребёнок "День аждения" ждал)))
  Всем пока-пока)

4 комментария:

  1. С прошедшим вас днем аждения! Доча такая талантливая! Вся в маму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления) Да вот старается - не покладая рук и маминых кисточек)

      Удалить
  2. Алесь, и я присоединяюсь!! С Днём варенья вас! А магнитик - прелесть)))

    ОтветитьУдалить