среда, 18 ноября 2015 г.

Офисная открытуля)

Вечер добрый, дорогули!
Я наконец-то появилась... Я не понимаю, что происходит с миром в последнее время... Этот ноябрь выдался жутко тяжёлым, и я не только о нашей чудесной фее... Этот месяц для меня всегда волшебный и самый уютный, в этом году наносил удары один за одним... 
Но не хочу о грустном, хватит лить слёзы и размазывать их по клавиатуре. Надо брать себя в лапы и двигаться дальше, ведь только с каждым шажком вперёд нам становится легче.
Хочу сказать огромное спасибо нашему бложику Scrappolis - творить категорически ничего не хотелось, с десяток фонов и раскрасок оказались в мусорке, но глядя на такие разные, но неизменно вдохновляющие работы девочек из ДК я всё таки вылезла из раковины и огляделась вокруг) А всё дело в нашем новом задании "ОЭ - Офис" - а у вас какие ассоциации? Я вот никогда в офисе не работала, ну разве что мой кабинет в больнице можно так обозвать))) И тут мне очень захотелось подарить кому-то лучик тепла, запустить цепочку доброты - так что вот - открытка для одной милой девушки, у которой настоящий аврал нынче  на работе:
Нет, ну правда же) От таких пончиков настроение подпрыгнет до потолка, а все цифры и бумажки сами станут в ряд)

Фон получился из штампиков от АРТ-Галереи, которые я однажды выиграла в их блоге) Ну а сласти раскрасила маркерами Letraset ProMarker. Пара кусочков кальки - и приятный знак внимания готов)
А вот и баннер нашего задания - обязательно заглядывайте)
Сё, не буду долго вас отвлекать. Пока не пишется пост аля многобукоф.
Спок ночки, мои дорогие) Пока-пока)


6 комментариев:

  1. Ой, какой позитив на открытке!)))) Супер!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень помогает, когда знаешь для кого делаешь и что хочешь сказать)))

      Удалить
  2. Как уютно в офисе и вкусно, приятно на работу ходить)
    Очень красивая открытка, Алеся!

    ОтветитьУдалить
  3. О, как прикольно! И, Алесь, ты всё правильно сказала... просто грустно, и настроения нет... завтра поеду бродить по Питеру...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я пока нигде не брожу( Вот если б знать, куда настроение спряталось и где его искать - я б туда прогулялась! Спасибо Юлечка)

      Удалить