вторник, 10 ноября 2015 г.

Открытка Новогодняя ночь)

Привет, дорогулечки)))
Ну я да... Совсем от рук отбилась! И вроде не бездельничаю, но администрирование и подготовка к Новому году отнимают массу времени, стараюсь поменьше виснуть за компом и как результат - не так часто пишу в блоге как хотелось бы))) Но всегда нахожу минутку погулять по бложикам подружек и любуюсь вашими работами) 
А сегодня у меня ещё одна откртка по скетчу от Scrappolis, ага, по тому же, что и предыдущая. Просто скетч оказался таким задорным, что у меня сложилось две открытки сразу, причём абсолютные противоположности) Это, видно, мой мозг так уравновешивается)))
Ну и конечно олени))) Уже самой смешно, но ничего не могу с этим поделать. В этом году олени - мой личный тренд и никуда мне от них не деться, они меня вдохновляют и ими теперь наполнена вся моя квартира)))
Вот такая вот миксовая открытка!
Очень понравилось делать фон - на картон приклеила медиумом сетку от цветов, потом загрунтовала чёрным грунтом и добавила яркости золотым акрилом)
Напомню - наш скетч в Scrappolis
А сама композиция вся такая воздушная, но тот ещё пирожок - тут и структурный гель через маску от Илоны - ловец снов, и ленточка, и сезаль, и вырубной венок... Ну и конечно сам олешка)

И ещё разок зарисуемся)))
С открыточкой покажусь в задании от ScrapMagia - "Магия стиля - Mix media"
Всем спок ночи))) Целую-обнимаю))) Пока-пока)))


8 комментариев:

  1. О, опять олень! ))) Фон у открытки просто волшебный! Зимняя сказочная ночь, когда сбываются мечты и происходят чудеса!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Желаю, что Ваша Новогодняя ночь именно такой и была!

      Удалить
  2. Алеся, клевая открытка! Такое своеобразное северное сияние :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное на аляске, над золотыми рудниками))) Спасибо, солнышко, что заглядываешь)))

      Удалить
  3. Действительно, противоположность прошлого оленя!) Этот такой гордый и свободолюбивый!)))) Фон классный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женечка))) Я наверное так на олешек и подсела, люблю показывать их с разных сторон)

      Удалить