четверг, 23 июля 2015 г.

Открытка "Лимоша"

Привет народ!
Как настроение? У меня просто замечательное) Села писать пост, а за окном как стемнеет, и гроза, такая прям ух! А у меня горячий кофеёк и час свободного времени! Уютно! Обожаю такие минутки)))
Сегодня пришла показать Вам открытку - Лимошу) Это уже третья из лимонной серии, как они меня этим летом захватили)))
 Делала её специально для блога АРТ-Базарчик - там недавно стартовало задание - лифтинг/кейсинг моей вот этой открытки:
Кто ещё не знает, что такое кейсинг - пару слов! По сути работа-оригинал рассматривается как нам уже привычная доска вдохновения. Можно по своему обыграть тему, или воспользоваться палитрой, можно прочитать оригинал как фото-скетч, а можно воспользоваться теми же техниками, что и автор...В общем возможности безграничны! И чтобы продемонстрировать, что это за зверь и появилась Лимоша) Я взяла от оригинала осноную технику - раскрашивание, лимонную тему, палитру, акварельные разводы и получилась совсем другая работа!
Обожаю дистрессы за возможность создания вот такой красоты:
Жду вас в АРТ-Базарчике в задании "Лифтинг от дизайнера" - по результатам я разыграю обе свои лимонадные открытули и к кому то полетят кусочки моих ярких красок))))

Хочу показать Лимошу
 в задании-палитре от Скрапоголиков "Лимонад"
и во втором задании от блога Атмосфера "Мозаика идей"

Всё, я убежала) В такую погоду особенно классно возится с пастами -красочками, шуршать бумажками в тон раскатам грома... Романтика! Побежала ловить момент!
И вам много-много вдохновения и уютных мгновений!
Пока-пока!

18 комментариев:

  1. Акварель бесподобна! Как мне нравятся твои акварельные открыточки! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На все сто согласна, что акварель рулит! Обожаю её! И спасибо за тёплые слова)

      Удалить
  2. чудесный кейсинг! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень сочная работа получилась! И акварель..вы мастерица! :)))) Спасибо за участие в Атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Алеся, восхищаюсь твоим умением так использовать дистрессы)) Очень сочная лимонная открытка для отличного настроения!!!
    Спасибо за участие в "Атмосферном" задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за такие комплименты - я аж застеснялась))) У вас очень классные задания и потрясающая атмосфера)

      Удалить
  5. Алесь, ну опять намутила!! А апельсинки твои?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Ну у меня пока с пространственным воображением туговато)))) Смотрела на картинку и рисовала)))

      Удалить
  6. Класс! Эти цветовые переходы завораживают )) Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  7. Лимончики супер, Спасибо от Атмосферы)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, какие лимончики!!! Восхищаюсь людьми - которые умеют так хорошо рисовать! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, до хорошо рисовать мне ещё учиться и учиться, но желание огромнейшее) Спасибо)

      Удалить