понедельник, 13 июля 2015 г.

Рамочка для любимого мужа и папы)

Привет-привет) Вот я и не пропала надолго - взяла себя в руки, распределила что когда и потихоньку выхожу из анабиоза)
Пришла показать штучку, которую я делала для блога АРТ-Базарчик - у нас там отмечается День семьи и мы все делали подарки своим любимым мужьям по заданию "Семейные ценности". Вот так вот здорово оказалось осчастливить свою половинку не на 14 февраля, а вне планово посреди лета)
Наш папочка работает в международных перевозках и очень часто его нет рядом( Так что эта маленькая рамочка будет напоминать ему о доме и о тех, кто его ждёт!
Рамку делала по вот этому замечательному МК
Внутри место для двух маленьких фото - всё говорит о нежности и любви)
Детальки:
 Лён двух оттенков очень здорово сюда пошёл)
А при желании можно застегнуть и получится вот так:
И баннер нашего задания:
Со своей рамкой хотела бы принять участие 
-в задании-палитре от Саратовского скрап-клуба "Color Project-2015" - июль бирюзовый
-в задании от My-Scrap.Ru - "Ткани"
-от Донецкого скрапклуба в задании "Семейное"

Ну вы поняли, я убегаю ненадолго) У меня ещё много интересного накопилось за время моего блоголентяйства) 
Пока-пока)

10 комментариев:

  1. Алеся умничка! А я что то совсем обленилась и делать ничего не хочется( мое вдохновение редкое явление(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, так это потому, что ты в Москве сидишь) Надо на природу выбраться, глядишь и накроет вдохновением))) Спасибо за тёплый отзыв)

      Удалить
  2. Какая красотища! Очень мне нравится такой цвет. Очень настроениеподнимающий, такой радостный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот будет теперь нашему папке настроение поднимать))) А то совсем грустит вдали от нас. Спасибо огромное за отзыв!

      Удалить
  3. Алеся, какая все таки прелесть!!! Еще раз смотрю и еще больше нравится) если не против, я попробую похожую сделать для мужа после отпуска :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не против) Ещё одним мужем осчастливленным заботливой женой-скрапером станет больше) Спасибо за тёплые слова)

      Удалить
  4. Волшебно вышло!
    Донецкий СК сердечно благодарит тебя за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. милая рамочка ))
    спасибо от Саратовского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить