понедельник, 1 июня 2015 г.

Скраповедение. Clean & simple Урок 2 Скетч-навождение)

Привет-привет! 
Я сегодня просто умничка - пишу даже не ночью))) Моя козявочка не захотела идти на улицу, вот пойди-пойми этих молявок - солнышко, тепло - а она мне: "Буду иисовать и ситать" Вот такая вот читака и рисовака)))
Так что у мамы появилась гора свободного времени) И вот что из этого вышло)
 Эта открытка - ну просто про меня))) Кто смотрел мультфильм "Доктор Плюшева" - меня сейчас поймёт))) Муж иногда надо мной подшучивает, что я овечка Лэнни (которая на открытуле) потому как обе мы просто обожаем обниматься))) Я вообще где-то читала, что для того, чтобы человек чувствовал себя любимым и защищённым его нужно обнимать не менее 12 раз в день. Ну вот в этом плане я могу быть спокойна - мои домашние всегда обняты и поцелованы) Мной!

 Заметила, что чаще всего я разукрашиваю всяких мультяшных зверушек. Но они же такие милашечки))) Вот тут видно, как у бронто кожа блестит - о, славный глосси)
 Ах, какие омнимашки)
 Ну и про скетч) Я вообще по заданию Ани планировала сделать совсем другую открытку. Понарисовала себе интерпретаций скетча, вся такая важная))) А пока рисовала - так на него запала, что вот эта мультяшная никак по другому не складывалась - только по скетчу, предложенному в уроке. Значит так тому и быть)

И баннеры заданий, для которых открытуля была сделана)
-Тематическое задание от скрапоголиков Мульти-Пульти
-Задание 86 "Динозавры" от Paint your world
На этом прощаюсь))) Побегу спасать квартиру - а то уже рисунки нарисовала, цветы полила, кажись уже до кошки добралась))) Хозяюшка)))
Всех с первым днём лета и пока-пока)

18 комментариев:

  1. Алеся,оказывается ты тоже любишь пораскрашивать! Здорово получилась, милая такая. И у меня тоже была задумка с динозавром по скетчу сделать...

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Ань, это наверное в детстве не нараскрашивалась. Сейчас с таким удовольствием делаем это вместе с дочей - она как увидит, что дистрессы достаю - несётся со своими раскрасками)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольные зверюшки! Это распечатка? Я бы только фон сделала бы однотонным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, распечатка) Такие милашки))) Доча раскрашивала рядом такую-же) А фон мне кажется не портит, что не однотонный. Просто так мне эта коллекция Lemon Owl нравится, держите меня семеро)))

      Удалить
  4. какое чудо! просто мимими, а не открытка))) про мультик такой никогда не слышала, надо погуглить - очень уж симпатичные персонажи :) спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена))) Мультик как по мне - так просто потрясный! Как то нашла его, включила мелкой - она сразу не оценила, а мы с мужем как маленькие - не оторвать)))

      Удалить
  5. Класс))) А я забросила разрисовки... надо бы вспомнить!!! Алесь, такая она у тебя говорящая))) О любви))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль - для меня разукрашки - такой релакс) Рада, что заходишь в гости)

      Удалить
  6. Очень классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая обнимашечная! Трогательная и добрая! Выполнена чисто и аккуратно!
    Смотрю на нее и улыбаюсь - такая хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как же мне приятно) Сижу и улыбаюсь, читая Ваш отзыв!

      Удалить
  8. Овечки моя слабось! Такая открыточка классная получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. какая милая Доктор Плюшева
    Спасибо за участие в задании блога Paint your world

    ОтветитьУдалить
  10. Так классно, когда открытка со смыслом, с эмоциями :) Спасибо от Paint your world.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, очень рада, что открытка понравилась) Спасибо)

      Удалить