пятница, 5 июня 2015 г.

Нежный CD-бокс для мальчишки)

Доброй ночи, народ))) 
Как делишки? Как прошла первая рабочая неделя лета?
Выходные впереди! И такие солнечные! О, сейчас столько гуляем, а вокруг уже всё цветёт, жужжит и щебечет! И пионы расцвели! Как же я люблю эти воздушные облачки!
И вот знаете, столько у меня нежности при взгляде на эти потрясающие цветы, что сотворилась у меня прям нежная нежняшка - не очень то свойственное мне направление, но вообще делать понравилось - такое всё ми-мишно-младенческое))) В общем, показываю)
Над колясочкой поколдовала, покрасила, покрыла пудрой и ещё чуток покрасила)

 Внутри место для фото УЗИ и кармашек для диска.
А самое смешное знаете что? Диск Алисы и фото с УЗИ лежат в обычном прозрачном файле, а я за мальчуковый ухватилась)))
 А всему виной знаете что? Угу, детская палитра на выбор в нашем АРТ-Базарчике. Только посмотрите на эти нежнейшие палитры! Они обе великолепны, но мальчуковая особенно зацепила)
Присоединяйтесь) Палитры на самом деле потрясные)
На этом прощаюсь - ещё работы-работы) Как мошечка) Так что приятных выходных! И пока-пока)

4 комментария:

  1. Ой, как мне нравится эта нежняшка! Обожаю такие работы, ну ты меня понимаешь Алесь))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, конечно) Это же ты у нас шебби-фея))) А я немножко тока)))

      Удалить