вторник, 19 мая 2015 г.

Скраповедение. Clean & simple Урок1 Штампую вместе со всеми)

Доброе утро) Вот я и исправляюсь по всем фронтам)
Да-да, пишу утром, не в последний момент и снова в рамках СП. Да ещё какого! Я просто обожаю все курсы скраповедения от Мемуариса. Это просто огроменная копилка знаний и вдохновения! Я следила за всеми-всеми выпусками, очень хотела принять участие в американском и Херитаже, но времени тогда не хватило( Но теперь я просто не смогла пройти мимо! Этой весной просто обалденные СП, вот как на заказ - хотела Алеся освоить CaS - пожалуйста, в нескольких блогах классная для этого возможность! 
Теперь о 1 уроке - Штампуют все!
У меня сложились сразу 2 открытки, не похожие но всё таки две сестры) У меня нет своего БигШота, он есть у моей свекрови Lylyki и вот у неё то я и сделала 2 одинаковые основы для открыток с вырезанной веточкой. и вот что из этих заготовок получилось)

По заданию нужно было использовать штампы - я сделала два варианта) В первой открытуле - штампы цветочки, отштамповала, капельку раскрасила) Надпись - штамп плюс эмбоссинг) Получилась такая лёгкая и с наилучшими пожеланиями) Даже не стала утяжелять дотсами или пайетками - в качестве акцентов две стрекозы - штампики)
Вторая же сделана более яркой и она мне как то ближе) Здесь штамп служит для создания фона - сделала его с помощью резист-эффекта. Для раскрашивания взяла четыре оттенка джелатосов. 
Надпись - натирка от Кайзер - обожаю их. Особенно всё, что касается движению к своей мечте) Прямо такая моя-моя открыточка, стоит теперь на рабочем столе, как мотиватор)
Иди уверенно в направлении своей мечты! 
 Огромное спасибо организаторам скраповедения и особенно Ане SinizZa, это правда очень круто! 
На этом прощаюсь, но совсем не надолго, прибегу сегодня ещё с одной новостью!

8 комментариев:

  1. Очень классные открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные открытки!! Алесь, во вторую влюблена... с первого взгляда!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка! Очень приятны твои слова! А вторая да - тоже моя любоФ)

      Удалить
  3. Алеся, классные открытки! Даже не знаю, какая лучше:))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо) Ну у меня вторая в фаворитах)))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Мне так нравится использование негатива от вырубки! Это супермегаклассный прием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! А у Вас - супермегаклассный СП)))

      Удалить