пятница, 8 мая 2015 г.

Кулинарная книга. Мой формат)))

Всем доброй ночи! 
Сегодня я с особенной работой, т.к. опять для себя любимой) Вот так вот - зацепишься за СП, вдохновишься - и не остановится. И ежедневник то у меня теперь есть, и по с\екрету сказать почти обложка на автодоки, а вот очень мне не хватало кулинарной книги. Готовить я обожаю, но вот эти рецепты на везде валяющихся бумажках меня достали. Так что - даёшь сапоги сапожнику, кулинарную книгу - скраперу!
Кулинарка моя не совсем обычная, прям мой формат) Лежал у меня готовый сшитый блок из состаренных листов, А5 - должен был стать каким нибудь винтажным блокнотом, а стал яркой красочной кулинарной книгой. Фото много, уж простити, но не поднимается рука не показать все красотти)
 

 Вот такой у меня красочный взрыв - это я так из застоя выходила))) Салфеточка, связанная подругой Таней, фигурку из полимерной глины покрасила акриловыми красками и паттиной:
  Плоттерная вырубка, спреи и эмбоссинг - ой оторвалась)
Это спинка - тоже паста через трафарет, спреи, фатин...
Ну и теперь о содержании. В книге 4 раздела. Исходила из своих нужд - например рецепты супов - практически не нужны. Поэтому просто - горячее:
Эта кастрюля - моя любоФ))) Покрыла её глосси, а сверху покрасила алкоголиками. Ржавая такая... Прям Федорино горе)))
С обратной стороны на всех разделителях различные кармашки: и практично, и признаю, что я Плюшкин и полностью избавиться от всех писулек у меня не выйдет - пусть хоть по кармашкам лежат)))
Раздел для всяких салатиков -бутербродиков
Раскрываем:
И сзади:
Раздел о вкусняшках, очень мне понравилось использовать фатин.
Чайничек - тоже моя гордость - грунтовала, покрывала лаком, потом покрасила розовой паттиной и потёрла наждачкой - совсем старенький, но такой уютный
И последний - мой любимый! Мама мной аж возгордилась. Дело в том, что за все 30 лет я никогда ничего не закатывала, не варила компоты-варенья, ничего! И вот теперь меня прошибло на всяких домашних штуках - видать скрап всё таки сделал из меня жанчинку, т.к. я хочу научиться хоть что-то заготавливать на зиму)
Пыталась изобразить как Алеся разлила черничное варенье))) И укропчик тут, видать к огурчикам)
Кармашики)
Ну и пашти всё))) Я так разогналась с этим блокнотом, пришила хвостики к разделителям из ленты, что мне пришлось сделать форзацы из башой акварельки. Полный красочный отрыв!
Вот такая вот у меня теперь есть штука, уже потихоньку заполняю, переписываю с бумажек валяющихся то тут то там по кухне. Оказывается просто нереально приятно писать на таких состаренных листах, ощущение покоя, что ли...

  Хочу показать свою книжечку в Техничном понедельнике №20 от Мемуариса Гипсовые украшения

 в задании от Скрап-магазинчика Такое разное - Салфетка

На этом прощаюсь - хорошего всем завершения рабочей недели и с наступающим праздником Победы!!! Пока-пока)

10 комментариев:

  1. Оригинальная книга для рецептов получилась. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Просто супер! Классный отрыв получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная штукенция. А я ещё не созрела для кулинарной книги для себя(( Ну ничего, сейчас вашими работами повдохновляюсь и может дозрею )) Спасибо вам )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для себя - это дело такое, зато когда идея созреет, ммм... Как же приятно потом в такой книге писать) И ко мне на "ты"))) Рада знакомству)

      Удалить
  4. Какая красивая, и в то же время необычная кулинарушка! Спасибо от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  5. Понравились смелые приемы на разделителях! Экспрессивно и необычно для кулинарничка!
    Спасибо от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за оценку) Мне нравятся смелые решения в скрапе - это же выплеск эмоций!

      Удалить