среда, 25 февраля 2015 г.

О нежных бабочках и утилизации чипборда)

  Привет всем! Вот кажется, что я мало появляюсь и можно меня отругать - ан нет, тружусь как мошечка, в основном в нашем чб ART-Bazarchik ну и заказы конечно - с настигшей нас экономической ситуацией хочется заработать хотя бы на любимое хобби. Ибо нет нам больше жизни без скрапа, по мне так лучше чего то не съесть а вон те кружавчики или бумажечку купить) Ну это диагноз, вы ж меня понимаете)))
  А в бложек забежала показать прикольную штучку, которую я делала в рамках задания Чипборд для блога ART-Bazarchik - до 28 числа ещё можно успеть принять участие!


 
Вот такой вот у меня получился махонький мобиль из чипборда бабочек и пёрышек, висит теперь над рабочим столом - радует глаз)))


  А вот здесь можно посмотреть мой МК по этому мобилю.

И ещё раз - присоединяйтесь к заданию, мы с нетерпением ждём ваши работы!





  На этом не прощаюсь - сегодня забегу рассказать о ещё одном интересном задании и моей интерпретации) Пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий