четверг, 5 февраля 2015 г.

Холст о любви...

Ты засыпаешь,  ложишься на спину,
Оборвав разговор тишиною сонною.
Я с тобой,   я тебя никогда не покину,
 Самой нежною буду, оною.

  Обовью потише заботой дальнею,
 Одеялом сосудов укрою теменью.
 Мне не нужно тебя идеальнее,
Ведь вся жизнь нам потоком времени. 

Ты прижимаешь      и греешь кистями,
 Трешься щекой,      будто теплый кот.
  Я ощущаю нежностью истинной:
 Ты для меня тот.

Ксения Оруджова
  Всем привет) Вот так вот романтично захотелось сегодня начать пост, стихи - просто нереальные и атмосферные. Очень долго они не давали мне покоя и идея зрела где-то в самом сердце. Однажды я прочитала их в Стране мастеров у одной замечательной мастерицы Лилии Зимовой  
   И вот, февраль принёс мне вдохновение - и эти замечательные стихи стали посланием моему любимому мужу) Кстати у нас в блоге Арт-Базарчик тоже вышла для вас порция вдохновения - заходите в гости.
  Своей работой я хотела показать, что любовь может быть не только в пастельных тонах и с рюшечками. Нет, она многогранна, в истории любви есть свои взлёты и падения, но без сомнения - это яркие краски и выплеснутые эмоции!


   В этой работе всё для меня символично. Окошечко... для меня это окно нашего дома, который мы строим.






  Ключик - куда ж без ключика от семейного счастья) Для кого он может быть светлым и ажурным, а для меня - большой, добротный и надёжный:
 

  Очень люблю скелетированые листики  - сама лёгкость:



  Фон сложный и фактурный - с применением красок, спреев, паст и горячего эмбоссинга


     
     Вот не зря многие поют оды холсту - совсем по-другому ложаться краски и работать- одно удовольствие)

  А этот зажим на фото решила сделать таким ржавеньким и стареньким - как давно мы вместе, а цвета наших отношений всё такие же яркие!
 






   И при другом освещении:



  А теперь о СП) Вот обещала я себе до весны отдохнуть и спокойно подготовиться к праздникам, но...не тут то было. Ну не могу я пройти мимо ТАКОГО СП - На контрасте


  Девочки подняли очень правильную тему. Почему если о любви, то только ми-ми-ми?! Давайте вместе ломать стереотипы)

   Ещё со своим холстом хочу показаться в февральском вернисаже в блоге Scrappolis. Являюсь жителем этого городка с самого открытия - но никак не доводилось поучаствовать)


  А также забегу на задания от My-Scrap.ru Любовь


  и на задание с ОЭ от Скрапости "Самодельный фон + Надпись + Цветы"



  Ну и самая последняя новость - в нашем блоге разыгрывается конфетка, все подробности вот здесь.

  А я на этом прощаюсь и желаю всем весёлого и многообещающего окончания рабочей недели))) Пока-пока!
 



5 комментариев:

  1. Красиво и очень романтично! Спасибо за участие в СП "На контрасте"

    ОтветитьУдалить
  2. такой экспрессивный фон и история... это просто здорово, когда работа несет в себе глубокий смысл! хочется пожелать поменьше темных красок в любви) а творчество оно такое, требует иногда и черного)
    спасибо, что решили поучаствовать в нашем СП)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа! столько деталей, интересных и значимых! супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительная работа, очень глубокая и чувственная! Спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить