пятница, 29 августа 2014 г.

Сладко жить - целая наука)

  Всем приветик))) Сегодняшний пост захотелось начать именно с фразы из мультфильма "Маша и медведь". Ой и нравится он мне, образ Маши - почти каждый маленький ребёнок) А эта серия - моя любимая, тем более, что я тож сладкоежка та ещё (хоть и надо бы поменьше, ох( Так что переходим на сладости низкоколорийные - скраповские)



  Ещё недавно я и знать не знала, что это. Но с появлением блогодомика - открылся целый удивительный мир, со всеми конкурсами, заданиями, возможностью обучаться, новыми знакомыми и чудесными сладостями. А соблазнов то... Но решила подходить ко всему благоразумно, за всё подряд не хвататься и сладостей много не лопать - только то, что действительно очень надо, а нету и никак нет сил пройти мимо)))

И так, в моём десертном меню оказались:
 1. Мега-супер-конфетка-не конфетка-а мечта с джелатосами (ммм, хочу-хочу) от Светланы Фадеевой в честь рождения доченьки. Дочурке расти умненькой, здоровенькой и талантливой - прям в маму))) И банер:

 2. Вкуснючая конфетка с чипом в честь открытия челендж-блога CrazyLaser а вот и магазин с этим потрясающим чипом Сrazylaser.ru Поздравляю с открытием! Желаю новому блогу благодарных и верных ПЧ - лок, и ждём от Вас множество вдохновляющих конкурсов и заданий) В добрый путь)))


3. Ещё одна очень полезная для меня конфетка - от Натальи Бойковой в честь её 18 -летия))) С удовольствием рассматривала её работы ещё в Стране Мастеров и рада познакомится в блогомире) А конфетка просто мега-полезная - у нас нет ИКЕИ, вот такая вот несправедливость. Хотя мой муж этому несказанно рад, так как если б я туда уже попала... ух гуляй хомяк ;))) Просто обожаю все их штучки, мечтаю об икеевском скрап-кабинете (ну или хоть рабочее место со всеми этими удобными шкафчиками-коробочками) как у Тани Дудкиной, например) Так вот, что-то я отвлеклась, в конфетку входят 2 фонаря и кашпо - как раз то что надо для красивого обрамления работ)

 Ну вот, как то так - такой вот вышел сладенький рациончик на сегодня, присоединяйтесь) Никогда ещё ничего не выигрывала, но оптимист я ещё тот))) Всем пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий