пятница, 8 августа 2014 г.

Три медведя

  Добрый вечер) Вот думала, думала, что показать, а ничего нового не творится. Нет, вдохновения вагон и задумка есть, но ...я всё пытаюсь разобраться в блоговедении и это съедает всё моё свободное время, которого и так не много( Ну а показать то надо, что я творю, а то вдруг зайдёт кто в гости - а тут нет ничегошеньки - не хорошо))))) И вот решила выставить здесь свою последнюю работу - панно, вернее комплект из трём панно (три ж медведя) навеянный как раз таки сказкой доче на ночь и чудесной работой Дарьи Мягких (МК к 3-му этапу конкурса Мемуарис) http://memuaris.blogspot.ru/2014/07/mixed-media-3-mixed-media-vintage.html Я вообще не фанат лифтинга, но этот мишка в Мк сразил меня наповал и Остапа понесло. В общем от слов к наглядному материалу)))








И сами тежики поближе: Девочка)))

И мальчишки:




  Пока это всё, критика приветствуется.
Попробую поучаствовать в задании Задание-вдохновение "Книга в главной роли" от The ArtChoice Blog


  По заданию необходимо "сделать работу так или иначе, связанную с книгами. Это может быть работа, посвященная любимой книге, может быть, работа, отражающая ваше отношение к книгам и чтению, это может быть, также и альтер-скрап, что-то сделанное из старых книг, в общем, книга в главной роли!" В моих панно основой и фоном для тежиков послужили странички из Джейн Эйр, тонированные в кофе + штампики) Это моё первое задание в блогомире - волнуюсь жутко)))
Ну всё, пока-пока!

5 комментариев:

  1. оооо...Джейн Эйр!))) Зачитана была до дыр когда-то)))) Отлично у тебя получается!!!! Умничка) Желаю удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное!!! А... мой первый комментарий!!! Спасибо, это и у меня одна из любимых книг)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное панно и мишки милейшие! Не волнуйтесь, у Вас интересные работы, мы все когда-то начинали и волновались, я по-прежнему волнуюсь, когда публикую новую работу )))) Положительные эмоции помогают нам творить! Спасибо за участие в задании The ArtChoice Blog, удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо за слова поддержки, это всегда ценно, а для новичка - тем более)

    ОтветитьУдалить