воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Мятная лихорадка

Воскресный привет, мои дорогие)
Как ваше настроение? Надеюсь, осень не сильно вас печалит? Меня так вот вовсе нет - радуюсь. как ребёнок, когда вижу яркие жёлтые листочки - ещё совсем немного и вокруг будет  как в лучшей галерее - природа просто потрясающий художник - яркие краски, смелые приёмы и вся эта красота просто обрушивается на нас... Вы не находите?
А пока меня совсем не накрыла осенняя лихорадка - пришла показать вам ещё одно своё наваждение)))
Мята... Этот цвет меня в последнее время не отпускает - и в одежде и в скрапе... даже ногти сейчас мятные))) Поэтому когда встал вопрос какой органайзер сделать в рамках 3 этапа Очень нужного СП для Лазер39 ответ был очень прост - конечно мятный!

Да-да, так летит время - у нас в разгаре уже 3 этап - так что спешите принять участие)
Ну и конечно мой несложный МК, который поможет вам порадовать себя любимую или своих деток:
Ловите)
Основа, конечно, переплётный картон) Мне в органайзере нужны три отдела - для блока для записей, для ручек и для скрепок. Поэтому вот такие размеры:
Для блока
Для ручек
 Для скрепок
 Чтобы органайзер вышел мягоньким, но не очень пухлым - вместо синтепона использовала мягкий фетр, далее приклеиваем к ткани и обтягиваем, как обычно.
Вот так располагаются детали для блока - обязательно нужно оставить зазоры между детальками, чтобы потом всё красиво сгибалось.
 В отделении для скрепок чередуем детали пошире с деталями поуже
 Прошиваем) Деталь для блока можно прошить по периметру, а две другие только с двух сторон
 Ну и собираем) Для этой цели я всегда использую вот такой ПВА столяр, очень нравится - держит отлично, склеивает достаточно быстро, а лишнее после высыхания легко удалить влажной салфеткой. 
 Теперь готовим основание - не стала мудрить, просто обтянула скрапбумагой. Детали будем клеить на вот эту сторону, которая видна на фото:
 Собираем:
 Осталось дело за малым - закрываем красивенько внутренние стеночки и дно и крепим декор. В отделение для скрепок вместо бумажного дна я поместила кусочек магнитного винила:
 Ну и всё) Смотрим, радуемся и хвалим себя)
 Для декора я использовала просто невероятный чипборд от Лазер39:
и вот такие стрелочки
Эти пёрышки настолько хорошо подошли к мятному цвету - даже не хотелось закрывать их естественный цвет - поэтому лишь покрыла прозрачной пудрой.
Воть) Всё просто и очень эффектно - на работе мой пухляш не остался без внимания и несколько коллег уже заказали себе похожие) Если так дело пойдёт - скоро в своей больничке всё заскраплю)))
На этом прощаюсь))) Пока-пока, мои хорошие)




6 комментариев: